Кейс: построение отдела активных продаж и развитие дистрибуции продукции «НПО Интеграл» на территории России

О компании

Научно-производственное предприятие в области металлообработки.
Производство и дистрибуция пассивного телекоммуникационного оборудования.
Более 50 сотрудников.

Цель проекта

Развить продажи. Создать отдел продаж способный выводить на рынок новые продукты

Что сделано для достижения цели

  • Внедрено управление по показателям;
  • Найден топ-менеджер;
  • Развита и обучена команда продаж;
  • Внедрена CRM Bitrix24;

Результат

Прирост квартальной выручки в 2016 году +23% к аналогичным периодам в 2015.

Срок реализации проекта – 9 месяца

Общая стоимость проекта – 0,3 млн. руб.

Контактное лицо
Евгений Шипилов
Руководитель отдела продаж

Яндекс.Метрика