Кейс: постановка активных В2В продаж в компании «Кредо»

О компании

Компания Кредо занимается оптовыми продажами продуктов питания и развивает сеть из 12 розничных магазинов и супермаркетов. В компании более 500 сотрудников.

Цель проекта

Развитие дистрибуции продуктов питания в центральной и восточной части краснодарского края через сеть торговых представителей. Прирост выручки на 20 %.

Что сделано для достижения цели

  • Проведена оценка персонала;
  • На 30 % заменен штат торговых агентов;
  • Внедрено управление по показателям, ежемесячные и еженедельные задачи для
    агентов, новые форматы отчетности;
  • Внедрен формат работы супервайзеров;
  • Обучены супервайзеры и начальник отдела продаж;
  • Создано 2 новых маршрута;
  • Внедрена технология оценки и выведения новых марок на рынок;
  • Оптимизирована продуктовая матрица.

Результат

В 2015 год средний прирост месячной выручки 27 % по отношению к 2014 году.

Срок реализации проекта – 1 год

Общая стоимость проекта – 1,4 млн. руб.

Яндекс.Метрика