Кейс: командообразование для департамента маркетинга ЗАО «ТАНДЕР»

О компании

Крупнейший ритейлер и частный работодатель в России. В 2017 году численность персонала компании превысила 270 000 сотрудников. Более 300 человек в департаменте маркетинга.

Цель проекта

Увеличить качество горизонтальных коммуникаций и снизить количество конфликтов
в коллективе.

Что сделано для достижения цели

  • Сформирована индивидуальная программа командообразования;
  • Созданы кейсы под конкретные задачи;
  • Проведено выездное мероприятие на базе отдыха.

Результат

Рост лояльности сотрудников; снижение конфликтов в департаменте.

Срок реализации проекта – 1 месяц

Общая стоимость проекта – 0,3 млн. руб.

Контактное лицо
Евгений Шипилов
Руководитель отдела продаж

Яндекс.Метрика