Статьи и материалы

Выбор и внедрение CRM

crm

Внутренние проблемы, с которыми на определенном этапе развития сталкиваются большинство компаний:

1. Информация о клиентах, партнерах, подрядчиках разрознена, нет общей картины по продуктам/услугам, которые предлагаются клиентам, по истории взаимодействия, по будущим потребностям клиентов

2. Информация о клиентах теряется при уходе менеджеров из компании

3. У компании большая клиентская база но прибыли клиенты приносят не так много, как бы хотелось

4. Клиенты не лояльны компании и при первом удобном случае уходят к конкурентам

Решение данных проблем:

Для решения проблем хранения, обработки и получения информации о взаимодействии с клиентами, исключения потерь информации о взаимодействии с клиентами, повышения лояльности клиентов и увеличения финансовой отдачи от существующей клиентской базы компании внедряют системы управления взаимодействиями с клиентами (CRM системы).

 

Проблемы при выборе и внедрении CRM:

Головная боль

1. На рынке представлено очень много различных программ для автоматизации отношений с клиентами (CRM), сделать выбор среди этого многообразия очень не просто

2. Каждый поставщик CRM позиционирует свою программу как лучшее решение для любых задач и любых клиентов

3. Многие поставщики при внедрении CRM ограничиваются установкой программы и обучением сотрудников работе с ней. При этом вопросы для чего ставится программа, как ее наиболее эффективно использовать для решения задач конкретной компании, как будут функционировать все подразделения компании после внедрения CRM остаются не решенными и вместо положительного эффекта от внедрения CRM компании тратят деньги и не получают никакого результата.

 

Решение проблемы выбора и внедрения CRM.

Услуга «Выбор и внедрение CRM системы» от AG Integrator дает возможность компаниям решить сразу две проблемы: проблемы отсутствия системы управления отношениями с клиентами и проблему выбора и внедрения оптимальной для компании CRM системы.

 

Ключевые особенности услуги «Выбор и внедрение CRM системы»:

1. Сначала оптимизация процессов, потом выбор наиболее подходящей CRM системы

2. Выбор системы исходя из особенностей конкретного Заказчика и его бизнес-процессов

3. Вовлечение персонала Заказчика в работу над проектом

 

Мы не продвигаем какую-то конкретную CRM систему, мы стремимся обеспечить наших Заказчиков оптимальным инструментом для решения их задач.

 

Есть вопросы?

Обращайтесь!

 

Табунщиков Юрий
Руководитель направления AG Integrator
Тел. +7 (988) 245-60-52
e-mail: yt@ag-consult.ru

www.facebook.com/AGIntegrator

лого AGI facebook

 

Яндекс.Метрика