Статьи и материалы

Маркетинговое планирование

Маркетинговое планирование включает в себя:

  • Маркетинговый анализ (анализ сектора, нужд потребителей, конкурентов, SWOT – анализ);
  • Определение ключевых факторов успеха, стратегических приоритетов, ресурсов;
  • Формирование маркетинговой стратегии.

Результатом маркетингового планирования является маркетинг-план Вашей компании. Благодаря проведённой аналитической, исследовательской работе, Вы будете понимать кто Ваши клиенты, как действуют конкуренты и т.д. А самое главное – Вы и Ваши сотрудники будете чётко знать, в какие сроки, какими ресурсами, что и как нужно делать, чтобы добиться поставленных плановых показателей.  Используя маркетинговое планирование, Вы сможете правильно расставлять приоритеты, концентрировать ресурсы и добиваться успехов на самых актуальных для Вас направлениях,  развивать свои конкурентные преимущества и сильные стороны, а слабые стороны укреплять и усиливать.

Яндекс.Метрика