Статьи и материалы

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит включает в себя анализ и ревизию составляющих маркетинга:

  • Маркетинговой среды;
  • Маркетинговой стратегии;
  • Организации маркетинга;
  • Маркетинговых систем (информации, планирования, контроля, разработки новых продуктов);
  • Маркетинговой производительности (анализ прибыльности продуктов, рынков, сегментов; анализ эффективности маркетинговых затрат);
  • Маркетинговых функций (по 5Р – продукт, ценообразование, распределение, продвижение, персонал).
    В результате проведённого аудита, компания получает объективные сведения о состоянии маркетинга на предприятии или в организации, которые изложены в аналитической справке.
    Маркетинговый аудит является основой  качественного, реалистичного маркетингового планирования.
Яндекс.Метрика